PIYOL’
Казахстанский бренд
космецевтики с производством в
Южной Корее
Сегодня женщина - невидимый герой. Каждый день она стремится к успеху по всем фронтам: саморазвитие, дом, карьера, отношения. И порой для баланса ей хватает нескольких минут. Тишина и время с самой собой. Сокровище дня.
Момент контакта с собой - это абсолютная, вечная любовь. И знакомство с PIYOL’ должно быть похоже на эту встречу с внутренней Я. Настоящей, хрупкой, живой, теплой. Мы покажем, что PIYOL’ - это гид, проводник к себе.
Момент контакта с собой - это абсолютная, вечная любовь. И знакомство с PIYOL’ должно быть похоже на эту встречу с внутренней Я. Настоящей, хрупкой, живой, теплой. Мы покажем, что PIYOL’ - это гид, проводник к себе.
Задача:
Создание имиджевого видеоролика для знакомства с брендом, рекламы и PR. Философия бренда вдохновлена искусством, корейской косметологией и природой. Показать флагманские линейки продукции. Создание впечатления о бренде.
Решение:
При создании идеи для ролика мы вдохновлялись имиджевыми luxury брендами и идеей повлиять на чувства.
Мы не можем за 1 ролик рассказать обо всем, как невозможно рассказать все о себе во время первого знакомства. Но мы можем создать впечатление. Заинтересовать. Конечно, после того как привлечем внимание в ленте instagram, где каждый борется за одно и то же - фокус внимания.
Clients:
Zhuldyz Sarsebekova
Nargiza Sarsebekova
Nazerke Belgoziyeva
Creative - Yana Kozhuk
Creative Producer - Anton Ponomarenko
Producer - Anastasia Babayeva
Director - Anton Ponomarenko
DP - Sergey Menshenin
Administration - Makenov Talgat
Stage designer - Asel Shashubayeva
Gaffer - Dmitry Li
Focus Puller and DP assistance - Den Berestovoy
Director’s clapperboard - Gulenkova Galina
Post-production & color grading- Amirgali Arnur
VFX - Aidar Kurmatov
Sound Design - Ady audio
Special thanks to Envy studios
Создание имиджевого видеоролика для знакомства с брендом, рекламы и PR. Философия бренда вдохновлена искусством, корейской косметологией и природой. Показать флагманские линейки продукции. Создание впечатления о бренде.
Решение:
При создании идеи для ролика мы вдохновлялись имиджевыми luxury брендами и идеей повлиять на чувства.
Мы не можем за 1 ролик рассказать обо всем, как невозможно рассказать все о себе во время первого знакомства. Но мы можем создать впечатление. Заинтересовать. Конечно, после того как привлечем внимание в ленте instagram, где каждый борется за одно и то же - фокус внимания.
Clients:
Zhuldyz Sarsebekova
Nargiza Sarsebekova
Nazerke Belgoziyeva
Creative - Yana Kozhuk
Creative Producer - Anton Ponomarenko
Producer - Anastasia Babayeva
Director - Anton Ponomarenko
DP - Sergey Menshenin
Administration - Makenov Talgat
Stage designer - Asel Shashubayeva
Gaffer - Dmitry Li
Focus Puller and DP assistance - Den Berestovoy
Director’s clapperboard - Gulenkova Galina
Post-production & color grading- Amirgali Arnur
VFX - Aidar Kurmatov
Sound Design - Ady audio
Special thanks to Envy studios
Backstage