Виды и типы рекламных роликов

Рекламные ролики различаются по целям, которые рекламодатель хочет достигнуть в своей кампании и способам производства. Рассмотрим основные типы рекламных роликов

Имиджевый ролик

Имиджевый ролик - это яркое, образное, запоминающееся представление. Решаюшим фактором являются эмоции.

Подробнее

Презентационный ролик

Задача вирусных роликов распространяться самостоятельно за счет вовлеченности

Подробнее

Вирусный ролик

Задача вирусных роликов распространяться самостоятельно за счет вовлеченности

Подробнее

Анимационный ролик

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Подробнее

Промо ролик

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Подробнее

Продающий ролик

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Подробнее

Постановочный (игровой)

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Подробнее

Корпоративный ролик

Используется для решения внутренних задач. Обучение новых сотрудников, повышение лояльности существующих.

Подробнее

Обучающий (инструкция)

Используется для решения внутренних задач. Обучение новых сотрудников, повышение лояльности существующих.

Подробнее