Виды и типы рекламных роликов

Рекламные ролики различаются по целям, которые рекламодатель хочет достигнуть в своей кампании и способам производства. Рассмотрим основные типы рекламных роликов

Имиджевый ролик

Имиджевый ролик - это яркое, образное, запоминающееся представление. Решаюшим фактором являются эмоции.

Презентационный ролик

Задача вирусных роликов распространяться самостоятельно за счет вовлеченности

Вирусный ролик

Задача вирусных роликов распространяться самостоятельно за счет вовлеченности

Анимационный ролик

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Промо ролик

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Продающий ролик

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Постановочный (игровой)

2D/3D анимационные ролики с упором на информативность и визуальную привлекательность.

Корпоративный ролик

Используется для решения внутренних задач. Обучение новых сотрудников, повышение лояльности существующих.

Обучающий (инструкция)

Используется для решения внутренних задач. Обучение новых сотрудников, повышение лояльности существующих.