Chevrolet Equinox
Свобода в крови
Бренд позиционирует себя как эмоционально вовлеченный в сторону своего потребителя. Люди и их отношения, а уже после все, что этому способствует.
Задача:
Показать одну из самых популярных моделей Chevrolet с новый стороны, с новым настроением для рынка Казахстана.
Решение:
Погрузить в историю, в близкие связи между людьми, которые понимают друг друга без слов. Машина создает лишь условия для того, чтобы люди прожили свои эмоции в нужное время и в нужном месте.
Показать одну из самых популярных моделей Chevrolet с новый стороны, с новым настроением для рынка Казахстана.
Решение:
Погрузить в историю, в близкие связи между людьми, которые понимают друг друга без слов. Машина создает лишь условия для того, чтобы люди прожили свои эмоции в нужное время и в нужном месте.
Backstage